Объяснение:
Целью освоениядисциплиныявляетсяформированиетеоретических
знанийвобластирекламнойдеятельностикомпаниииразвитие
практическихнавыковэффективногоиспользованиярекламыкак
инструментакомплексамаркетинговыхкоммуникацийдляреализации
коммуникативных,маркетинговыхисбытовыхцелейкомпании.
В дисциплине рассматриваются современные тенденции развития
рекламных технологий, правовое обеспечение рекламной деятельности и
взаимодействие рекламы с другими инструментами комплекса
маркетинговых коммуникаций компании. Происходит освоение технологий
создания эффективной рекламы компании и ее продуктов, разработки
концепции рекламы, рекламного сообщения.
Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и
инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие
и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе,
творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение
рекламной кампании