Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
(89* x- 19*x-35*x)*8-130=150 решить уравнение
0
голосов
27
просмотров
(89* x- 19*x-35*x)*8-130=150
решить уравнение
решить
уравнение
5 - 9 классы
математика
Математика
Berezyukalexan_zn
(
81
баллов)
15 Март, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Приводим подобные слогаемые и получаем:
280х=280
х=1
dashgurina_zn
(
116
баллов)
15 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Решение уравнение: 1)6m+m-35=21 2)17n+14n-145=1343)5n+9n+32=200
Автобус ехал 3 часа со скоростью 25 км ч и 4 часа со скоростью 40 км ч Какое расстояние...
Автобус ехал 3 часа со скоростью 25 км ч и 4 часа со скоростью 40 км ч Какое расстояние...
Выполните умножение (m − 3n)(m + 3n)
Запиши выражения, если их значения ученик вычислял по действиям