1 тем, 9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему?...

+641 голосов
2.1m просмотров

1 тем, 9. 1. Прочитайте предложения. Можно ли назвать этот отрывок тек- стом? Почему? Восстановите порядок предложений по смыслу и запи- шите получившийся текст. 1 Мы вошли в комнату, подошли к дивану, 2) «Ну, вылезай, малыш, не бойся», предложила мама. ЗУМордочка у зверь- ка была презабавная: верхние и нижние части её серенькие, посредине от носа кушам тянулись широкие чёрные полосы. (4) Из кошёлки показалась продолговатая мордочка с чёрным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. (5) Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла»: 6 Мама держала кошёлку, там на под- стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебри- стой шкурке. 7 Я бросился к дому. (8) Шёрстка светлая, сере- бристая. (9) Какой же он занятный! 10-Малыш выбрался из ко- шёлки. 11 Малыш сразу смекнул, в чём дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия. (12) Мама доста- ла из буфета пузырёк с соской и налила туда молока. 2. Докажите, что у вас получился текст. Сформулируйте признаки тек- ста и запишите их. Как его можно озаглавить? Придумайте два-три за- Головка, которые в полной мере будут соответствовать его содержанию. 3. Укажите средства связи. Сделайте вывод, как связаны предложе- ния в полученном тексте — последовательной или параллельной связью. 4. Какой тип речи представлен в тексте? Найдите в тексте описание. Из каких частей оно состоит? 5. Выпишите слова с суффиксом оценки. Почему в тексте использу- ется много слов с такими суффиксами? Какую роль они играют в тексте? 1 русс НОСЯ лагат T Во T


Русский язык | 2.1m просмотров
Дан 1 ответ
+129 голосов

Ответ:

конечно этот отровык можно назвать текстом 2,4,5,1,8,9,12,7