Ответ:
1) В данном отрывке идёт речь о таком виде познавательной деятельности, как обыденное познание (оно первое) его особенность: происходит как сознательно, так и бессознательно; стихийно; оно базируется повседневной чувственно-предметной деятельности людей, на обмене опытом.
Формой обыденного познания выступает чувственно наглядные образцы; человек при этом обобщает опыт других, т.е. использует понятийную форму информации. Важная особенность обыденного познания – огромная информационная емкость. Причина в том, что в обыденном познании доминирует сенсорная форма.
2) В процессе этой познавательной деятельности мы узнаём информацию о форме, особенностях предмета, определяем расстояние до предметов, их размеры, расположение. В результате такой деятельности координируются зрительные, звуковые восприятия в мозгу.
3) Мы можем получить достоверную информацию о свойствах предмета, глядя на него, благодаря тому, что в системе памяти как бы откладываются, записываются определенные стандарты и правила, корректирующие наше восприятие. Они меняются исторически в зависимости от социального и культурного опыта, личной практики.
4) Различия в восприятии одного и того же предмета разными людьми в первую очередь связано с тем, что все люди разные и по разному воспринимают окружающий мир. Это связано с тем, что одни и те же предметы воспринимаются по-разному людьми с неодинаковым личным социокультурным и производственным опытом, а также биологическими особенностями: полом, возрастом человека и т.д.
Объяснение: