1.Подготовиться к выразительному чтению текста.2. Определите тему, основную мысль...

0 голосов
154 просмотров

1.Подготовиться к выразительному чтению текста.2. Определите тему, основную мысль текста.3. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.4. Каким типом речи (повествованием, описанием, рассуждением) является этот текст? Докажите.
1) Все мы порой пишем письма. (2) А.П.Чехов всегда писал письма с удовольствием и вдохновенно. (3) Смолоду Чехов учился не навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!(5) Знаете ли вы, что разрушение общепринятой чин…ости письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с людьми побольше искрен..ости и сердца, побольше молчания и простоты в обращении».(7)..Мы можем представить себе фигуру Чехова по воспоминаниям , рассказам современ..иков. (8) Но знаете ли вы, что даже если бы о нем не сохранилось ни единой мемуарной строчки, мы все равно воссоздали бы его живое лицо по его письмам?(9) Он рано осознал, что стержень характера – чувство собствен..ого достоинства, и другим пытался внушить это.(10) Сознавать свое достоинство – значит, по Чехову, уважать чужую личность: не оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью. (11) Не заискивать, не жаловаться на судьбу, не искать сочувствия, не лезть в чужую душу – вот, что входило в понятие достоинства Чехова. (12) Работать на совесть, выполнять свой внутрен..ий долг, совершать не афишируя добро, не ожидая воздаяний и наград. (13) Чехов – это образец самовоспитания. (14) Нет в русской литературе никого, кто мог бы с ним в этом потягаться. (15) И его письма создают его же превосходный духовный автопортрет с большой поправкой на самоиронию. (16) Легко обращая иронию на себя, Чехов и другим людям , как и событиям, впечатлениям, вещам старался приложить мерку максимальной объективности.(17)…Чехов верил: чтобы научить человека чему-либо, не надо его поучать и оскорблять. (18) И самым щадящим оружием , и самым надежным лекарством против заносчивости , грубости , глупости служит чеховский юмор. (19) О, как он великолепен!(20) Хотите выбрать образец жизни? (21) Читайте письма Чехова!


Русский язык (19 баллов) | 154 просмотров
0

1.Подготовиться к выразительному чтению текста.2. Определите тему, основную мысль текста.3. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.4. Каким типом речи (повествованием, описанием, рассуждением) является этот текст? Докажите.Сделайте пожалуйста?

Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

2.Чехов считал,что ко всем нужно относится одинаково.И что у человека должны присутствовать такие качества,как уважение к другим и уважение к себе.Не лезть в чужую душу и не жаловаться на жизнь - это достоинства Чехова.
3.Стиль текста:
4.Тип текста:повествование

(322 баллов)
0

Стиль текста какой?

0 голосов
2. Тема текста - как Чехов писал свои письма.
Основная мысль - как по письмам Чехова можно воссоздать его образ
3. Стиль текста - публицистический. Здесь есть риторические вопросы, диалог с читателем и аргументация автора.
4. Этот текст - рассуждение. Этот текст, скорее всего, статья или очерк, в нём преобладают приведение фактов и мысли автора по этому поводу, он рассуждает над конкретным вопросом. 
1. Чинности, искренности, современников, собственного, внутренний.
2. Вдохновенно.
3. Примыкание.
4. 12
5. Чему-либо, его.

(3.4k баллов)
0

1.Вставьте пропущенные буквы.
2.Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
3.Назовите тип синтаксической связи, который используется в словосочетании РАНО ОСОЗНАЛ (предложение 8)
4.Среди предложений 12-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
5.Из предложения 17 выпишите местоимения.

0

сейчас добавлю в ответ

0

Буду плагодарна

0

4. Каким типом речи (повествованием, описанием, рассуждением) является этот текст? Докажите.Сделайте?

0

Настя, здравствуй, хочу спросить. А вам не задавали высказать свою позицию по данному тексту с приведением аргументов?

0

Отметить языковые средства, выявить проблему, показать решение проблем?