1. Зачем фирмам – монополистическим конкурентам нужна реклама? (ведь они и так уже...

0 голосов
50 просмотров

1. Зачем фирмам – монополистическим конкурентам нужна реклама? (ведь они и так уже монополисты!!!)
2. Есть фирма "АО ЛТД". Опишите пожалуйста, какой уровень цен на свой товар выставит эта фирма в двух ситуациях: а) в ситуации конкуренции с 3-мя аналогичными фирмами б) в ситуации когда эта фирма-монополистОтвет пояснить
3. Перечислить самые известные Типы стратегий конкуренции и охарактеризовать каждую из них (их 5-6 шт.)


Другие предметы (126 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. А привлечение клиентов? Если ты монополист, то чем больше нужда населения в твоих услугах, тем больше ты можешь повышать цены.
2. Конкурирующие фирмы должны делать что-то, что-бы привлечь покупателей. Этим действием может является увеличение качества продукции, различные бонусы, доставка... Или просто снижение цен. А) ТЕ в условиях конкуренции руководители АО ЛТД просто должны будут сверить цены на продажу своей продукции с ценами фирм конкурентов и, чтобы привлечь покупателей, сделать их ниже, или по крайней мере соответсвующими,(оглядываясь на фирм-конкурентов. Если же они не будут этого делать, то на их продукцию не будет спросу). Б. Если АО ЛТД - монополист, то цены она будет ставить чтобы получить наибольшую прибыль. А раз эта фирма -единственная крупная на рынке труда, то скорее всего люди, нуждающиеся в услугах этой фирмы согласятся даже на самые завышенные цены. 

(674 баллов)