«Голубушка, как хороша!...» (Ворона и лисица)
"Чем кумушек считать трудиться,Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (Зеркало и обезьяна)
«Послушай-ка, дружище!Ты, сказывают, петь великий мастерище.» (Осел и соловей)
"Не оставь меня, кум милый!Дай ты мне собраться с силойИ до вешних только днейПрокорми и обогрей!" (Стрекоза и муравей)
«Соседка, перестань срамиться, -Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?» (Слон и моська)1. «Огня! – кричат, – огня!» («Волк на псарне»). Прямая речь: пропущено сказуемое (несите) в неполном односоставном определённо-личном предложении. Слова автора: пропущено подлежащее (они) в двусоставном предложении.
2. «А какова у вас река?» – «Да не мелка…» («Лжец»). Вторая реплика диалога: пропущены подлежащее (река) и дополнение (у нас) в неполном двусоставном предложении.
3. На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком. («Кот и повар») Первая часть сложносочинённого предложения: пропущено сказуемое (лежат/остались) в неполном двусоставном предложении.
4. «Приятель дорогой, здорово! Где ты был?» – «В кунсткамере, мой друг!» («Любопытный»). Вторая реплика диалога: пропущены подлежащее (я) и сказуемое (был) в неполном двусоставном предложении.
5. А видел ли слона? Каков собой на взгляд! («Любопытный»). Первое предложение: пропущены подлежащее (ты) и обстоятельство места (в кунсткамере) в неполном двусоставном предложении. Второе предложение: пропущено подлежащее (он/слон) в неполном двусоставном предложении.