Какие возможности дают СМИ для воздействия ** избирателя?

0 голосов
216 просмотров

Какие возможности дают СМИ для воздействия на избирателя?


Обществознание (14 баллов) | 216 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
При помощи СМИ, что хочешь, то и лепи с избирателей. За 20 лет, плохой пропаганды на СССР, молодежь поверила целиком в эту глупость и полностью доверяет пропаганде и низкопробным художественным фильмам. Причем принимает их за чистую монету, забывая, что они художественные, а не исторические. И книги тоже. Лучше бы читали мемуары.  но сейчас не заставишь читать
(1.5k баллов)
0 голосов

СМИ- это система массовой информации. Её читают, слушают миллионы людей. 
Внимание СМИ к возможным участникам выборов нарастает еще до начала избирательной кампании. А политичес­кие и общественные деятели, имеющие намерение быть кан­дидатами, стремятся привлечь к себе внимание СМИ. На этапе предвыборной агитации СМИ по сравнению с другими способами воздействия на избирателей обладают особыми возможностями: они способны доставить агитацион­ные материалы в каждый дом. В этих материалах может быть написано все, что угодно, чтобы избиратель стремился голосовать за того или иного кандидата/партию.
Также СМИ может внушить избирателям , то что нужно голосовать или выбирать именно того или иного человека. Вну­шение - это процесс эмоционально окрашенного воздейст­вия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств. 

(7.1k баллов)