Исследователи университетов Лестера и Суррей, который восемнадцать дней, получил Ресторан чередовать каждый ночной тишине, поп-музыки и классической музыки, нашли заметные различия отношение и дополнений.Музыка смягчает не потребление, по данным британского исследования. Исследователи университетов Лестера и Суррей, который восемнадцать дней, получил Ресторан чередовать каждый ночной тишине, поп-музыки и классической музыки, нашли заметные различия отношение и дополнений. OAS_AD ('средний'); Таким образом большие куски Бетховена, Малера и Вивальди побудили предлагают Diners штрафа, вступил десерты, хорошие бутылки и кафе. По Адриан Севера, психолог, который возглавлял исследование, классической музыки дает ощущение того, что более культурный и сложные, отчеты наблюдателей 5 октября. Это удивительно, исследование-не единичный случай. Таким образом, Стефани Уилсон изучил, за две недели, средняя цена основного блюда заказать в ресторане возле Сидней: 17.2 долларов в отсутствие музыки, 19.67 долларов на фоне лёгкой музыки , 20.50 долларов слушать классический, 21,02 долларов с популярных песен, 21.82 долларов в ритме джаза, сообщил Австралийский финансовый обзор от 31 октября 2002 года. Почти двадцать лет назад, Рональд Milliman писал, что быстрый темп музыки предлагается съесть быстро (сорок пять минут вместо пятьдесят-шесть), и умеренном темпе на порядок больше пьет. Также прошел ПА в магазинах. Похоже, что клиентам остаться дольше, когда есть на фоне музыки. И более все еще когда музыку пожалуйста и его темп медленный. Сумма покупки увеличивается с эстрадной музыки в супермаркетах, на нижней части классика в парфюмерии. «Конгруентности музыки, т.е. его значение вместо клиента или продукта продано, подсчета», говорит Софи Reunier, преподаватель в Институте управления города Ренн. Адриан Севера также нашли покупателей в 1997 году, что, в радиусе супермаркет предлагает вина из Франции и Германии, Цена и качество соответствует, традиционной музыки одной или другой страны повлияли на выбор.Софи Reunier было отмечено, 644 посетителей магазина одежды «Димовски» писать диссертацию, опубликованный в 2000 году. «Я с удивлением обнаружил, что люди тратят меньше, когда они слышат музыку, известны и оценены, как будто воспоминания от акт покупки, "объясняет она. Начиная с той же посылки, Кроме того помимо магазинов, баров и ресторанов начинают звуковой дизайн, командир сборники для специализированных компаний или творений DJ's. Который стал успех звукозаписывающей индустрии. «Мебель музыка», что композитор Эрик Сати изобрел между двумя мировыми войнами, действительно стала «удовольствие! Он дополняет мебель, она не беспокоить привычки, она никогда не устал, она не пропустила». (примерно так)