Педагогическая характеристика на ребенка
1. Ф. И. О. ребенка
2. Возраст (дата рождения)
3. Учреждение
Группа
год обучения
4. Программа обучения (название, автор, год издания)
5.
Характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие
выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов
5.
Как усвоена программа Математика: показывает, но с ошибками формы
(круг, квадрат, треугольник) , различает цвета синий, жёлтый, красный,
навыки счёта отсутствуют. Развитие речи - низкий уровень; групповая
форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова;
индивидуальные занятии - речь фактически отсутствует. Навыки
изобразительной деятельности - низкий уровень: не умеет держать кисть,
карандаш, выполняет только пассивные действия с помощью педагога,
преобладают каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками
и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку,
палочками – заборчик. Сюжетно-ролевая игра отсутсвует, производит
отдельные манипуляции игрушками (машина, телефон) . Физическое развитие
на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не
умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется
подняться по лесенке.
6. Как относится воспитанник к трудностям?
тяжело переживает, стремиться быстрее преодолеть затруднения, при этом
теряется, делает новые ошибки в любом виде деятельности
7. Реакция воспитанника на оценку его работы чрезмерная радость при положительной оценке.
8.
Понимает ли ребёнок требования воспитателя? в индивидуальной форме
работы - понимает, иногда не сразу, в групповой – теряется, не понимает
9.
Работоспособность в начале занятия активен, требует внимания к себе, в
конце занятия увеличивается количество ошибок, отвлекается, рассеян
10.
Особенности развития познавательных процессов восприятие, память,
внимание, воображение, речь имеют низкий уровень развития, мышление –
средний уровень.
11. Общая характеристика личности воспитанника
_требует постоянного внимания со стороны взрослого, не конфликтен,
средства общения в основном экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд
«глаза в глаза» , жесты) , преобладающее настроение бодрое, никогда не
плачет
12. Основные трудности и причины отставания (по мнению
педагога) низкий уровень психического и физического развития, причины:
отсутствие контакта со сверстниками, педагогическая запущенность
13.Поведение
в группе (во время и вне занятий) во время занятий – активен, вне
занятий – спокоен, иногда выражает чрезмерную радость и активность
Взаимоотношения
со сверстниками к другим детям не агрессивен, охотно идёт на контакт,
но нет постоянных дружеских отношений с кем-либо из детей.
14.Наличие
вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются?
Иногда чрезмерная активность и радость; берёт в рот предметы, если не
хочет или не умеет ими манипулировать (например, не хочет рисовать или
не может одеть туфли)
Педагог
Заведующий ДОУ
Дата