Проверьте мой вариант ответа A

0 голосов
59 просмотров

Проверьте
мой вариант ответа A


image

Алгебра (25.6k баллов) | 59 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
image 0\\\\ 1. \ \left \{ {{x + 1 > 0} \atop {x - 3 > 0}} \right. \ \left \{ {{x > -1} \atop {x > 3}} \right. \ x > 3 \\\\ 2. \ \left \{ {{x + 1 < 0} \atop {x - 3 < 0}} \right. \ \left \{ {{x < -1} \atop {x < 3}} \right. \ x < -1 \\\\ x \in (-\infty; -1) \cup (3;+\infty)\\\\" alt="y = x^2 - 2x - 3\\\\ x^2 - 3x + x - 3 = x(x - 3) + (x - 3) = (x + 1)(x - 3) > 0\\\\ 1. \ \left \{ {{x + 1 > 0} \atop {x - 3 > 0}} \right. \ \left \{ {{x > -1} \atop {x > 3}} \right. \ x > 3 \\\\ 2. \ \left \{ {{x + 1 < 0} \atop {x - 3 < 0}} \right. \ \left \{ {{x < -1} \atop {x < 3}} \right. \ x < -1 \\\\ x \in (-\infty; -1) \cup (3;+\infty)\\\\" align="absmiddle" class="latex-formula">
(8.8k баллов)
0

В книге это задание дается до прохождении темы о методах параболы и интервалов.

0

Значит достаточно смотреть на график.

0

Изучается в 8-ом. Но я только-только открываю главу квадратных неравенств

0

Такие методы лучше использовать для решения неравенств. Но всегда в уме надо держать геометрическую интерпретацию неравенств.

0

Для этого, вероятно, и даётся такое задание. Чтобы ученики понимали геометрический смысл неравенства вообще.

0

А уж потом научились применять методы решения конкретных неравенств.

0

Я запомню ваш совет. Очень ценю ваш развернутый ответ, и не только касательно этого задания