Сочинение по произведению М.Пришвина"Кладовая солнца"Почему в жизни Насти и Митраши всё...

0 голосов
47 просмотров

Сочинение по произведению М.Пришвина"Кладовая солнца"
Почему в жизни Насти и Митраши всё получалось?
1.Кто такие Настя и Митраша?
2.Какие отношения были между детьми?
3.Как к детям относились односельчани?
4.Какой характер был у детей?
5.отношения автора к детям?


Литература (27 баллов) | 47 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

 Это дети, которые остались без родителей. Им пришлось очень рано повзрослеть.
Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх". Митраша был очень смелым. Когда они с сестрой пошли в лес за клюквой , он выбрал дорогу, которую показывал компас(о которй говорил ему отец), хотя она была опасная . Он не послушал сестру. Именно смекалка помогла мальчику спастись. Важе взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка.Автор очень хорошо относится к своим героям, в том числе и к Митраше. Пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания Митраши. Он называет его "Мужичок-в-мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики". 
    Я тоже очень хорошо отношусь к Митраше. Я считаю, что он правильно сделал, что пошёл по своей тропе. Он показал свою  смелость и немного упрямства.  
Автор называет Настю ласково "золотая курочка» . Так он показывает свое к ней доброе отношение. Настя очень рассудительная и напоминает взрослую. Она похожа на т мать и старается себя так вести: в споре она толькот улыбается и старается рассуждать правильно.

(56 баллов)