Радио в начале 20 века стало первым шагом к появлению массовой культуры.
аудио, телевидение, пресса, Интернет – продукты информационной эпохи, которые состоят на службе массовой культуры сегодня. Так, за короткий промежуток времени огромные массы людей вдруг узнают имена и фамилии людей, находившихся ранее в неизвестности. В таких случаях говорят: «Он проснулся знаменитым». Вот более позитивный пример влияния СМИ на сознание общества: Через сколько лет мы бы узнали Великого поэта и барда Владимира Высоцкого, если бы не «магнитофонная революция» в СССР 70-х годов мы бы вряд ли узнали о нем .
Согласимся с мнением русского поэта 20 века Д.Аминадо, что сообщить человечеству, что кто-то гений легче всего по радио, но является ли человек гением на самом деле ? Выяснится через много-много лет, когда будет осмыслен вклад данной личности в развитие общества.