Помогите описать картину Ван Гога "Подсолнухи"1.Рассмотри картину Винсента ванн Гога...

0 голосов
93 просмотров

Помогите описать картину Ван Гога "Подсолнухи"1.Рассмотри картину Винсента ванн Гога «Подсолнухи».2.Почему подсолнухи кажутся живыми? (Подсказка. Рассмотри стебли и лепестки: художник изобразил их застывшими, неподвижными, спокойно стоящими в вазе? Или они всё ещё стремятся повернуться к солнцу, изгибаются, движутся?)3.Почему мазки, с помощью которых художник писал лепестки подсолнухов и их сердцевинки выпуклые, как будто пластилиновые?4. Возьми лупу и удостоверься!5.Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом фоне*?6. О чём напоминает цвет фона?7. Фон картины Ван Гога ровный, гладкий, или он тоже написан при помощи выпуклых, подвижных мазков? Возьми лупу и уточни.8. Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее?9. О чём напоминает жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи?10. Какое яркое переживание художника выражено в этой картине? 11. Продолжи мысль. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для художника... всё находится в постоянном...» 12. Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы похожими на людей. Так Ван Гог изобразил свои «ПодсОЛНУХИ..


Русский язык (748 баллов) | 93 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Подсолнухи имели для мастера особое значение. Он написал два цикла картин с ними: парижский (1887, две картины с лежащими цветами) и арльский (1888, четыре работы с цветами в графине). Затем живописец сделал несколь­ко вариантов этих произведений. Все они до сих пор вызывают дискуссию в кругах искусствоведов и стали своего рода «брендом». «Подсолнухи» Ван Гога имеют такое же значение в его творчестве, как «Джоконда» для Леонардо, «Сикстинская Мадонна» для Рафаэля, «Черный квадрат» для Малевича. Эти полотна в определенном смысле являются «синонимами» художников.

   Арльский цикл, в который входит лондонская картина, предназначался для украшения комнаты друга живописца, Поля Гогена, в так называемом Желтом доме в Арле, на юге Франции, которую Ван Гог арендовал. Оба художника I творили там вместе в октябре - декабре 1888.

   В работе над циклами Ван Гог применил особую технику письма - импасто. Ее суть в том, что краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож. Так создавалась особая шероховатая поверхность, рельефный рисунок.

(71 баллов)