Ребят помогите!Нужен пунктуационный Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих...

0 голосов
225 просмотров

Ребят помогите!Нужен пунктуационный

Ребят помогите!Нужен пунктуационный разбор этих предложений:)Какие сможете:)Нужно лишь подчеркнуть грамматическую основу,и указать границы предложений!Где заканчивается сложное и где начинается:) 1. Петька очень боялся идти в воду но когда вошёл то не захотел вылезать из неё и делал вид что плавает. 2. Мороз усилился и когда Сашка проходил в светлом круге который образовался от зажжённого фонаря он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее как на металлическом стержне. Заранее спасибо:)


Русский язык (58 баллов) | 225 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ
1. Петька очень боялся идти в воду(,) но когда вошёл(,) то не захотел вылезать из неё и делал вид(,) что плавает. 2. Мороз усилился(,) и когда Сашка проходил в светлом круге(,) который образовался от зажжённого фонаря(,) он видел(,) медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать(,) хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса(,) а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее(,) как на металлическом стержне.
Грамматические основы.
1)  одна черта - Петька, Мороз, Сашка, Он, Снежинки, Он, Они, Петька, Голова
2) две черты - боялся, вошел, захотел, делал, плавает, усилился, проходил, образовался, видел, боялся опоздать, сели, поехали, вертелась
(1.9k баллов)
0 голосов

1. Петька очень боялся идти в воду/но когда вошел/то не хотел вылезать из нее и делал вид/что плавает 
2.Мороз усилился/и,/ когда Сашка проходил в светлом круге/который образовался от зажженного фонаря/он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
3.Вместе с матерью он боялся опоздать/хотя до отхода дачного поезда оставалось добрых полчаса/а когда они сели в вагон и поехали/Петька прилип к окну/и только стриженая голова его вертелась на тонкой шеекак на металлическом стержне.

это все сложные предложения с разными видами связи.(сочинительной,подчинительной, бессоюзной).
основы подчеркнуты

(199k баллов)