Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой...

0 голосов
117 просмотров

Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта.
Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.


Экономика (2.6k баллов) | 117 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Объект рекламы: *Эквайринг — прием платежных карт при оплате товаров и услуг. 
Обосновать выбор: повысить эффективность бизнеса.
Указать целевой рынок, на который рассчитана реклама: торговые предприятия, которые будут принимать в качестве платежа карты международных платежных систем Visa, MasterCard.
Основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности): улучшение имиджа вашего предприятия; держатели карт легче решаются на незапланированные, спонтанные покупки; появляется потенциальная возможность увеличения товарооборота; операции по банковским картам не требуют «сдачи».   Выбор наиболее приемлемых медиа - средств для рекламы:
предоставит, установит и подключит необходимое современное оборудование, работающее в онлайн-режиме с банковской системой.