1. Допустим,у тебя есть пылесос. Он собирает мелкий мусор с пола,и,в принципе этого достаточно. Но по телевизору показывают, НОВЕЙШИЙ,БЕСШУМНЫЙ,С ВОДЯНЫМ ФИЛЬТРОМ и т.д. пылесос. Создавая такой контраст свойств,рекламодатель представляет свой товар в более выгодном свете,нежели ваш старый. И даже если шум от старого никого не напрягает,он отлично выполняет свои функции и без новых технологий,все равно создается ощущение нужности.
2. На доске с рекламой в подъезде висит реклама от турагенства,которое предлагает туры по сверхнизким ценам,которые обведены в яркие рамочки на красивом фоне моря,пляжа,пальм и т.д. Опять же,это все заставляет нас подумать об отпуске,что и так уже давно трудимся,и пора бы съездить на море. Мы звоним в турагенство,где нам еще больше разукрашивают эту путевку,что невольно возникает мысль "Эту путевку грех не купить,пока цена такая низкая". Быть может наша усталость и не была такой сильной,да и из предыдущего отпуска вернулись совсем недавно,но ощущение будущей потери столь выгодного предложения заставляет нас принять решение о покупке.
3.На огромном баннере в городе висит плакат о донорах с каким-нибудь ярким лозунгом,призывающим людей сдавать кровь. Быть может мы никогда и не думали о донорстве,но обращение с плаката и человеческое милосердие,а так же некие перспективы,вроде значка почетного донора и денежного вознаграждения,склоняют людей к добровольной сдаче крови,во имя помощи нуждающимся в ней людях