В7. В приведённых ниже предложениях из текста
пронумерованы все запятые. Выпишите
цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Вот он там стоял,(1) у самого
прилавка,(2) платил деньги,(3) а сам так
часто-часто на меня оглядывался,(4) и улыбка не сходила с его лица. А
я ведь тогда таращился на красивые цветные
коробки,(5) всё собирался спросить
отца,(6) почему он не купит себе трубку,(7) и так и не спросил.
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «мнился» (предложение 9).
1) думал 2) показывал
3) открывался 4) казался
А3. Укажите предложение, в котором средством
выразительности речи является эпитет.
1) Что я
почувствовал, вновь переступив знакомый порог?
2) Солнце
брело по крышам, тени становились длиннее, и моя душа осязала прозрачность воздуха и даже, кажется,
невидимую дугу – след ласточки,
размашистый её полёт в покое и сладкозвучной тишине.
3) Будто я
что-то потерял и знаю, что потерял без возврата, навеки.
4) Я
стоял, как тогда, до войны, у самого порога, и было на душе у меня пусто, будто я ночью иду по пустой дороге