После выполнения заданий чувствую себя уставшей, конечно, но таки довольной. Я горжусь собой даже больше, чем если бы я прочитала Гарри Поттера в оригинале (хотя кого я обманываю, читать книги на английском намного труднее, чем решать олимпиадки). За что действительно стоит себя похвалить – так это за потакание любым причудам моей глубоко уважаемой и горячо любимой учительницы по английскому языку, причудам, которые периодически приводят к вот таким вот олимпиадам.
Не удалось, сдается мне, 4 задание, но тут уж без излишней пафосности и сарказма признаюсь – плохо у меня с подобными вещами, даже семиклассник, по-моему, справился бы лучше. Однако самым трудным было 7 задание, и тут, опять же, мне снова стоит отбросить всю свою желчность и признать – true/false/not stated это мое слабое место. А что это значит? Правильно, с текстом я работать не умею и понимаю его суть плохо. Собственно, переходя к вопросу о преодолевании трудностей, вы только что стали свидетелем 1 пункта на пути к исправлению: «осознание проблемы». За этим следует поиск путей решения, само решение и в конечном итоге – наслаждение результатом и хвала себе.
Если честно, как бы я ни сопротивлялась участию в этой олимпиаде, всю ее я нахожу полезной. Если бы еще победить свою лень и тягу к физике, и хоть 2 раза в неделю прорешивать подобные задания, тогда бы может и мозги встали на место.