Как театр начинается с вешалки, так и балет начинается с движения. ДВижение это то, чем существует балет, его основная единица. В движении расказываются тысячи увлекательных историй на сценах сотен залов по всему миру. Мир балета очень разнообразен, любой постановщик-режиссер располагает как минимум двумястами актерами для постановки своих пьес. Постановка пьесы-очень тяжелое занятие. Хотя танец сам по себе-это то, что известно практически всем, люди танцуют дома, танцуют на улице, в школьных и университетских залах, и казалось бы, что этот вид досуга знают все, с другой стороны по-настоящему танцевать могут немногие. Профессиональные артисты балета в студиях на месте своей работы тренирубтся часами напролет, и мало кто знает, но спать им приходится там же, прямо на полу, что бы не тратить время на поездку до студии (это происходит во время подготовки к спектаклю). Вообще на рабочем месте артиста балета можно найти много что интересного, относящегося к сугубо профессиональнымособенностям, которые простым обывателям могут показаться странными, например если вы увидите на входе в студию балета тазик со свежеразведенным цементом, не пугайтесь, артисты по приходу на работу макают ступни в этот цемент, что бы повысить вес, что в свою очередь тренирует ноги. За день до спектакля артисты натирают сцену специальным составом и бегут по ней, но так как состав делает сцену невозможно скользкой, они часто подскальзывабтся и падают. Зачем? Это ни что иное как суеверие творческих людей: лучше нападаться за день до представления, чем во время. Перед глазами же зрителя всегда предстает безукоризненно отточеный до мелочей спектакль, который дался с большими усилиями. Закончить хотелось бы цитатой из произведения "Бал. Ее рука" "Что нам развлечения да пляс, то им работа да труд".