Продуктивность от мотивации очень сильно зависит. И мотивация должна иметь позитивный характер, прежде всего. Потому что мотивация в негативном контексте, например, "Я тебя уволю в следующий раз", ставит человека в рамки и он не думает о качестве продукта, он думает о том, как бы его не уволили или куда дальше идти работать. Но если изменить посыл "Да, хорошо. Но это, это и это требует изменения" или "Хорошая работа, но тебе есть куда расти". В таком ключе сотрудник понимает, что идет в правильном направлении, но ему необходимо еще много и много работать.
Положительные эмоции, получаемые от работы, обеспечивают удовлетворенность трудом. Если человек удовлетворен своим трудом его продуктивность повышается из-за стремления получить еще больше позитивных эмоций, стать лучше и выполнить задачу максимально качественно.