Дэши выключил компьютер и открыл свой учебник по английскому, но сконцентрироваться на неправильных глаголах было сложно. Он не мог перестать думать о девушке из дома напротив. У нее были прекрасные глаза. Он открыл окно в своей комнате и оглядел улицу. Ее окно тоже было открыто, так что он мог услышать, как она практиковалась в классической музыке на своей скрипке.
- Наверное, она ненавидит рок, - подумал Дэши.
- Ты закончил свою домашнюю работу? - его мама открыла дверь в комнату. - Быстрее! Обед будет готов через полчаса.
Но он не был голоден. Дэши не мог уснуть в ту ночь и опоздал с утра в школу. Он выбежал из дома, где его поджидала она. Она сидела в машине своего отца, а окно было открыто. Дэши уронил свой портфель, а она обернулась, чтобы посмотреть. Он не мог сдвинуться с места. У нее были зеленые глаза. Он улыбнулся ей, а она просто пялилась на него так, будто его не существует. Дэши чувствовал, как его лицо краснеет. Он подобрал портфель и побежал к автобусу. Школьный день не задался. Он провалил тест по математике, а учительница по английскому накричала из-за его невнимательности. Во время обеда он не был голоден. А еда из столовой заставила его чувствовать, будто он заболел. А затем, после уроков, ему пришлось остаться на дополнительный английский и пропустить автобус. Он решил направиться домой пешком. Он проходил по парку рядом с улицей, на которой он жил, думая о школе в Шангаи и о том, как он по ней скучает. А затем он увидел ее. Она сидела на лавочке со своей собакой.
- О нет, она увидела меня, - подумал он.
Он попытался помахать ей рукой, но она будто снова не заметила.
- Идиот, - сказал он себе. - Зачем ты помахал? Теперь она точно ненавидит тебя.
Этим же вечером Дэши играл на гитаре, надев наушники. Его друзья в Шангаи считали, что он хорош в этом, а теперь он не хочет, чтобы кто-то слышал его игру. Он думал о том, чтобы купить классическую гитару, когда его мама зашла в комнату. В ее руках было письмо.
- Почтальон ошибся, - сказала она. - Это в дом напротив. Ты можешь отнести, пока я готовлю?
- Конечно, мам, - сказал Дэши.