** рисунке 135 изображён график движения поезда.Определите по графику:а)какое расстояние...

0 голосов
531 просмотров
На рисунке 135 изображён график движения поезда.
Определите по графику:
а)какое расстояние прошёл поезд за первые 2 часа;
б)сколько минут поезд стоял на каждой остановке;
в)какое расстояние между остановками поезда;
г)среднюю скорость движения за 3 ч.

Напишите, пожалуйста, объяснение к каждому ответу.
image

Математика (271k баллов) | 531 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1) за первые два часа поезд проехал 120 км
2)первая остановка около 15 минт,вторая полчаса.
3( медлу остановками поезда расстояние 60 км
4)средняя скорость за 3 часа  180:3=60 км в час ( по графику)

(4.2k баллов)
0

Катя, вот только смущает 30 и 60 минут, если время в минутах, то по графику их не больше 3х

0

очень размыта картинка. надо посчитать сколько клеточек и умножить на цену деления

0

это миллиметровка, большая клетка 1/3 минуты =20сек 1маленькая клетка =2с те на первом участке 20-2*2=16 сек на втором 40-5*2=30сек, вот как-то так

0

ну очевидно же что ответы в книге неверны поскольку когда расстояние не меняется а время идет (т.е. график параллелен оси времени) то поезд стоит. если бы время стоянок было бы 30 и 60 минут то это составило бы полтора часа то бишь половину всего времени пути поезда и тогда участки где график параллелен прямой времени составляли бы половину этой прямой до 3 часов, а на графике мы этого не видим

0

одна маленькая клеточка - это 2 минуты т.е. на 1 ост стоял 12 минут а на второй 26 минут, ответы примерные поскольку качество фото оставляет желать лучшего

0

evgorlova получается по-вашему что поезд прошел 180 км за три минуты, да еще и 2 остановки успел сделать... неплохо-неплохо)))

0

это не по моему получается, уж как работает ЖД я представление имею, живу в ЖД районе, это по графику, под которым написано время в минутах, и графики я читать умею, сама физик и муж локомотивный диспетчер, поэтому придержите свою иронию при себе

0

в задании г) же сказано что поезд шел 3 часа... если я вас обидел - извините я ничего такого не имел в виду...

0

обижаются пускай родители , ученики и учителя, на авторов составителей учебника, сама с подобным в своей работе сталкиваюсь(

0

Согласен с вами. Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. И в то же время зри в корень. Прутков. Вот поэтому и не стоит смотреть ответы в книге...