1) за первые два часа поезд проехал 120 км 2)первая остановка около 15 минт,вторая полчаса. 3( медлу остановками поезда расстояние 60 км 4)средняя скорость за 3 часа 180:3=60 км в час ( по графику)
Катя, вот только смущает 30 и 60 минут, если время в минутах, то по графику их не больше 3х
очень размыта картинка. надо посчитать сколько клеточек и умножить на цену деления
это миллиметровка, большая клетка 1/3 минуты =20сек 1маленькая клетка =2с те на первом участке 20-2*2=16 сек на втором 40-5*2=30сек, вот как-то так
ну очевидно же что ответы в книге неверны поскольку когда расстояние не меняется а время идет (т.е. график параллелен оси времени) то поезд стоит. если бы время стоянок было бы 30 и 60 минут то это составило бы полтора часа то бишь половину всего времени пути поезда и тогда участки где график параллелен прямой времени составляли бы половину этой прямой до 3 часов, а на графике мы этого не видим
одна маленькая клеточка - это 2 минуты т.е. на 1 ост стоял 12 минут а на второй 26 минут, ответы примерные поскольку качество фото оставляет желать лучшего
evgorlova получается по-вашему что поезд прошел 180 км за три минуты, да еще и 2 остановки успел сделать... неплохо-неплохо)))
это не по моему получается, уж как работает ЖД я представление имею, живу в ЖД районе, это по графику, под которым написано время в минутах, и графики я читать умею, сама физик и муж локомотивный диспетчер, поэтому придержите свою иронию при себе
в задании г) же сказано что поезд шел 3 часа... если я вас обидел - извините я ничего такого не имел в виду...
обижаются пускай родители , ученики и учителя, на авторов составителей учебника, сама с подобным в своей работе сталкиваюсь(
Согласен с вами. Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. И в то же время зри в корень. Прутков. Вот поэтому и не стоит смотреть ответы в книге...