РЕБЯТКИ МНОГО БАЛЛОВ ДАЮПОМОГИТЕ если НЕПОНЯТНО ТО ВО ВКЛАДКЕ ЕСТЬ попонятнее1. Ч. Дарвин...

0 голосов
116 просмотров

РЕБЯТКИ МНОГО БАЛЛОВ ДАЮ
ПОМОГИТЕ если НЕПОНЯТНО ТО ВО ВКЛАДКЕ ЕСТЬ попонятнее




1.
Ч.
Дарвин создал учение



а.
О
закономерностях наследственности и изменчивости организмов;



б.
О
движущих силах эволюции;



в.
О
структурно-функциональной организации экосистем;



г.
О
биосфере и ноосфере.

2.
Благодаря
наследственной изменчивости:
а.
Увеличивается
генетическая неоднородность особей в популяции;



б.
Обостряются
взаимоотношения между особями в популяции;



в.
У
особей формируются черты приспособленности;



г.
Увеличивается
численность популяции.



3.
В
результате постоянного действия движущих сил эволюции в природе происходит:










а.
Образование
новых видов;

б.
Смена
экосистем;



в.
Колебание
численности популяций;

г.
Круговорот
веществ.










4.
Разные
виды галапагосских вьюрков значительно различаются по строению и размеру клюва,
что является приспособлением










а.
К
пению;



б.
К
защите от врагов;

в.
К
добыванию пищи разными способами;



г.
К
облегчению массы тела.










5.
Сложные
взаимоотношения между особями и различными факторами среды, влияющие на
плодовитость и воспроизводство потомства, называют










а.
Естественным
отбором;



б.
Пищевыми
связями;

в.
Экологической
пирамидой;

г.
Борьбой
за существование.










6.
Способ
образования разных видов синиц, имеющих общий ареал, в основе которого лежит
приспособление к питанию разной пищей, называют:










а.
Экологическим;



б.
Географическим;

в.
Полиплоидией;

г.
Мутагенезом.










7.
Результатом
эволюции является










а.
Наследственная
изменчивость;



б.
Борьба
за существование;



в.
Приспособленность
организмов;



г.
Ароморфоз.










8.
Среди
перечисленных примеров определите ароморфоз



а.
Появление
лёгочного дыхания у земноводных;



б.
Утрата
конечностей китами;

в.
Формирование
покровительственной окраски;



г.
Видоизменение
конечностей у кротов.



9.
Укажите
группу, сформировавшуюся в результате идиоадаптации










а.
Царство
Животные;



б.
Род
Кролики;



в.
Класс
Млекопитающие;



г.
Тип
Хордовые.














10. Под воздействием антропогенного
фактора резко сократилась численность амурского тигра, сузился его ареал, что
свидетельствует










а.
Об
идиоадаптации;



б.
О
дегенерации;


в.
О
биологическом регрессе вида;



г.
О
биологическом прогрессе вида.










11.
Какой
путь привёл к образованию пятипалой конечности у наземных позвоночных животных?










а.
Идиоадаптация;

б.
Дегенерация;



в.
Ароморфоз;



г.
Регенерация.










12. Мутационный процесс


а.
Закрепляет
изменения генофонда популяции;

б.
Направляет
эволюцию;



в.
Вызывает
появление новых аллелей в популяции;



г.
Обеспечивает
выбор наиболее жизнеспособных фенотипов.



13. Устойчивость к ядам у тараканов –
это следствие



а.
Движущего
отбора;

б.
Стабилизирующего
отбора;



в.
Направленной
наследственной изменчивости;



г.
Несовершенства
ядов.

14. Примером атавизма можно считать
а.
Исчезновение
крыльев у новозеландской птицы киви;

б.
Внешнее
сходство передних конечностей у акулы и дельфина;



в.
Наличие
у людей аппендикса;

г.
Способность
некоторых людей двигать ушами.

15. Примером вида является









а.
Клевер
луговой;

б.
Донник;



в.
Сложноцветные;



г.
Однодольные.








Часть
В

1.
Соотнесите
друг с другом эволюционные идеи и их авторов:



А.
Приспособленность
организмов
возникает в результате естественного отбора;

1.Ж.Б.Ламарк;
2. Ч.Дарвин.



Б.
Внешняя
среда вызывает в организмах
только полезные изменения;


В.
Индивидуальные
различия объясняются
неопределённой изменчивостью;


Г.
Если
у собак определённых пород всё
время купировать ( обрезать) хвосты, то их щенки будут
рождаться бесхвостыми;


Д.
Дети
талантливого музыканта обязательно станут
талантливыми музыкантами;


Е.
Естественному
отбору подвергаются
фенотипически
проявившиеся признаки.





А


Б


В


Г


Д


Е


























2.
Выберите
три события, иллюстрирующие процесс биологической эволюции, происходящей на
наших глазах:


1.
Появление
новых видов жужелиц;


2.
Появление
тараканов, не чувствительных к ядам, которыми их травят;


3.
Возникновение
отпугивающей окраски у некоторых мух;


4.
Возникновение
бактерий, устойчивых к антибиотикам;


5.
Возникновение
новых форм гриппа;


6.
Возникновение
географической изоляции между двумя популяциями воробьёв.


Часть С

1.
Что
нужно сделать, чтобы отнести двух внешне похожих особей к одному или разным
видам?


2.
Какими
путями достигается биологический прогресс?







Биология (24 баллов) | 116 просмотров
0

йесть

0

рнон

0

йцукк

Дан 1 ответ
0 голосов

1.б
2.а
3.а
4.в
5.а
6.а
7.в
это все что смогла решить,потому что это мы еще толком не проходили.

(406 баллов)