Напишите сочинение-рассуждение. Раскрывая смысл высказывания, высказывания, взятого из...

0 голосов
33 просмотров

Напишите сочинение-рассуждение. Раскрывая смысл высказывания, высказывания, взятого из учебника русского языка"наречия могут усиливать выразительность речи, выполняя изобразительную функцию. С помощью наречий -эпитетов писатели создают яркие карьинкы пририроды" аргумитируя свой ответ. Преведите 2 примера из почти оного текста


Русский язык (12 баллов) | 33 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Учебник  русского языка утверждает: «Наречия могут усиливать выразительность речи, выполняя изобразительную функцию. С помощью наречий – эпитетов писатели создают яркие картины природы». Эту фразу я понимаю так. Наречия характеризуют, как, каким образом совершается действие, и, по меткому выражению лингвистов, «живописуют действие». Приведу примеры из текста Е.Носова. Автор, рассказывая о трудном выживании синичек зимой, яркой картины природы не создает, но рисует, как тяжело зимуют птицы.Во-первых, в предложении №11, описывая появление с первой прохладой синичек у дома, писатель говорит о голосах птиц: «тонко зинькающего голоса». Выразительность фразе придает наречие «тонко».Во-вторых, в предложении №21 автор рисует яркую картину замерзающей птицы («укрыв голову морозно шуршащими крыльями»). Одно наречие «морозно» в деепричастном обороте заставляет нас представить, как окоченела птичка: у нее застывшие крылышки шуршат « морозно»!Таким образом, могу сделать вывод, что фраза из учебника русского языка справедлива.

(14 баллов)