Факторы, негативно влияющие на сердечнососудистую систему человека, расписаны в презентации по биологии, что для 8 класса на урок подходит принципиально. Восьмиклассники не только строение органов кровеносной системы изучают на уроке, но и функциональные особенности работы этих органов. И поэтому им нужно знать не только о работе сердца, но и о том, что негативно влияет на его работу. А эти знания уже позволят понять, что гигиена сердечнососудистой системы очень важна в жизни человека. Таким образом, завершая прохождение темы, связанной с кровеносной системой, строением сердца и сосудов, учителю необходимо провести и такой пропагандистский урок, на котором будем говорить о здоровье.
Автор этой презентации Михайлова Татьяна Валерьевна, работающая в МОУ СОШ № 11 города Кропоткин Краснодарского края, и ей за разработку урока спасибо скажут все учителя-коллеги, которые воспользуются сим материалом для подготовки своего урока биологии в 8 классе.
Следовательно, возможностями, предоставляемыми сетью Интернета надо пользоваться в полной мере, и в том числе учителю.
Сердце есть у каждого человека в виде биологического органа, хотя если подумать, что мы говорим и о бессердечности. Но все же каждый ваш ученик должен знать и понимать, что любую свою систему органов надо беречь и заботить о ней. Сегодня на уроке с учащимися 8 класса мы будем говорить про сердце, кровеносные сосуды и про гигиену сердечнососудистой системы человека. Это проводится так не только для того, чтобы понял урок ученик, но и для того, чтобы все знали о том, что сердечнососудистая система при неправильном подходе к ее гигиене, может дать сбой, что чревато такими последствиями, как болезни различные и смерь единственная. Так что думать надо серьезно, и уроки такие с восьмиклассниками проводить, чтобы они учились беречь свое сердце.