1. Время создания Транссибирской железной дороги 2. цель создания 3. кто проектировал и...

0 голосов
96 просмотров

1. Время создания Транссибирской железной дороги 2. цель создания 3. кто проектировал и строил дорогу.


География (72 баллов) | 96 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Од руководством инженеров Н. П.Меженинова, О. П.Вяземского и А. И.Урсати в 1887 году были организованы три экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно - Уссурийской железных дорог, которые к девяностым годам XIX века почти завершили свою работу. Большой вклад в разработку строительства Сибирской железной дороги внесло Императорское русское техническое общество. В его составе действовал железнодорожный отдел. В работе принимали участие ученые, инженеры, представители деловых кругов. Огромная роль принадлежала профессорам Белелюбскому Н. А.,Герсеванову М. Н., Гордеенко Я. Н., инженерам Меженинову Н. П.,УрсатиА. И.,и другим. В начале 1891 года был создан Комитет по сооружению Сибирской железной дороги, который вынес важное постановление о том, что Сибирская железная дорога, это великое народное дело, должно осуществляться русскими людьми и из русских материалов и утвердил технические условия строительства магистрали. В феврале 1891 года Комитет министров признал возможным начать работы по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон - от Челябинска и от Владивостока. Девятнадцатого мая 1891 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония закладки Уссурийской железной дороги - первого звена Транссибирской магистрали. 26 мая 1891 года газета «Владивосток» писала: «19 мая свершилось необычайное событие в истории нашего восточного побережья, это закладка Уссурийской магистрали» Планировалось строить магистраль в три этапа. Первый этап это Западно-Сибирская дорога от Челябинска до Оби, Средне-Сибирская дорога от Оби до Иркутска и Южно-Уссурийская дорога от Владивостока до Графской. Второй этап - Забайкальская дорога от Мысовой до Сретенска на Шилке и Северо-Уссурийская от Графской до Хабаровска. Третий этап - Кругобайкальская дорога от Иркутска до Мысовой и Амурская дорога от Сретенска до Хабаровска.

(121 баллов)