Ребята, очень прошу, помогите пожалуйсРебята, очень прошу, помогите пожалуйсРебята, очень прошу, помогите пожалуйста решить тест)
1. Жизнь Михаила Юрьевича Лермонтова была коротка и трагична. 2. Основные ее вехи хорошо известны. 3. Детство поэта, (1) омраченное несложившимися отношениями родителей, (2) ссорой отца с бабушкой, (3) ранней смертью матери, (4) прошло в Тарханах. 4. Болезненный ребенок оставался на попечении бабушки Елизаветы Алексеевны Арсентьевой, (5) которая нежно любила его, (6) заботилась о его здоровье и воспитании, (7) возила в Подмосковье и на Кавказские воды.
5. Раскрывая историческую характерность и своеобразие поздней, (8) зрелой поэзии Лермонтова, (9) Белинский писал, (10) что ее «пафос» заключается в вечных нравственных вопросах о судьбе и правах человеческой личности и поэтому она даже спустя столетия будет волновать читателей. 6. Лирическое «я» раннего Лермонтова предстает в противоречии между героической натурой, (11) жаждущей свободы, (12) активной деятельности, (13) и реальным положением героя в мире, (14) в обществе, (15) которое, (16) к сожалению, (17) не нуждается в его подвигах. 7. Творчество Лермонтова всегда трагично, (18) оно глубоко проникает в суть человеческой натуры, (19) противоречивой в своих стремлениях, (20) и потому оно сложно для понимания простого обывателя. ( В.И. Коровин)
Замените стилистически нейтральным синонимом слово «вехи» во втором предложении.
Выпишите из предложения грамматическую (-ие) основу (-ы). Запись производить через запятую и без пробелов
Раскрывая историческую характерность и своеобразие поздней, зрелой поэзии Лермонтова, Белинский писал, что ее «пафос» заключается в вечных нравственных вопросах о судьбе и правах человеческой личности и поэтому она даже спустя столетия будет волновать читателей.
В отрывке пронумерованы знаки препинания. Укажите, какие знаки (выпишите номер(-а)) стоят для обозначения однородных членов предложения.
В отрывке пронумерованы знаки препинания. Укажите, какие знаки (выпишите номер(-а)) стоят для обозначения обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом.
В отрывке пронумерованы знаки препинания. Укажите, какие знаки (выпишите номер(-а)) стоят для обозначения запятых при вводном слове.
В отрывке пронумерованы знаки препинания. Укажите, какие знаки (выпишите номер(-а)) стоят для обозначения границ сложноподчиненного предложения.
В отрывке пронумерованы знаки препинания. Укажите, какие знаки (выпишите номер(-а)) стоят для обозначения границ сложносочиненного предложения.
Среди предложений найдите СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с ОДНОРОДНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 5-7 найдите СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ: БЕССОЮЗНОЙ И СОЧИНИТЕЛЬНОЙ. Напишите номер этого предложения
Буду очень признателен)