Что для вас было самым сложным по отношению к главному герою, когда вы брались за проект, хорошо знакомый стольким людям? И какое у вас было свое видение легендарного Шерлока Холмса?Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой. Правда, когда у вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в том, насколько ясно вы можете изложить ее окружающим вас студийным управленцам. Кстати, у Роберта и меня были похожие представления о том, каким должен был стать Шерлок Холмс. Но, знаете, бывает и иначе, ты внезапно оказываешься просто в ударе, в течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для него точку опоры, с которой впоследствии и будет соотноситься все пространство будущего фильма. Но поскольку вы выходите на площадку с каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть Шерлок Холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от заданного варианта. А дальше в дело вступает уступчивость. Но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и не дающая ей зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. Ведь и у других людей тоже есть свое мнение, о том, как они видят этого героя. Далее все только продолжает обрастать кучей нюансов. И вот моя работа состоит в том, чтобы при проработке персонажа не впасть в ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но при этом упомянутая уступчивость в отношении моего видения тоже должна быть. И, в конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и пополняется еще и другими людьми, происходит такое наслоение образа.