1.Пунктуационная ошибка
допущена в предложении:
А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.
Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.
В) Следовательно, рано ещё делать выводы.
Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.
2.Найдите предложение, в
котором слова пишутся слитно:
А) Жизнь, увы, (не) вечный дар.
Б) Нет, русской земли нельзя (не) любить.
В) Что (б) мудро жить, знать надобно немало.
Г) Ведь были (ж) схватки боевые.
3.Найдите предложение с
причастным оборотом ( знаки не расставлены).
А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.
Б) Из земли
освободившейся от снега выглянула
зелень.
В) Видя детей
голубь пролетел мимо.
Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.
4.Укажите сложное предложение:
А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,
Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили
план.
В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.
Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.
5.Чужая речь оформлена неверно:
А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить
о длинных вещах».
Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён
и понятлив».
В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали
мы.-«Неужели станция?»
Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.