Информатика 8 класс учебник базовый курс информатики 8 класс Автор:УРИНОВИЧ Н Д Очень...

0 голосов
59 просмотров

Информатика 8 класс учебник базовый курс информатики 8 класс Автор:УРИНОВИЧ Н Д Очень СРОЧНО НА ЗАВТРА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.

1)Привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в окружающем мире.

2) Привести примеры перехода от порядка к хаосу (уменьшения информации)в окружающем мире.

3) Привести примеры перехода от хаоса к порядку (увеличения информации)в живой природе.

4) Привести примеры получения,передачи и использования информации живыми организмами.

5)Какие способы и органы чувств использует человек при восприятии информации?

6) Каковы должны быть свойства информации,представленной в форме сообщений?

7) Каковы должны быть свойства информации,представленной в форме знаний?

8)Каковы должны быть свойства информации,распространяемой средствами массовой информации?

9)Привести примеры систем управления техническими устройствами.

10)Привести примеры использования роботов в различных сферах деятельности.

11)Привести примеры иследования информационных и коммуникационных технологий.


Информатика (57.1k баллов) | 59 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1)Если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии.
2)Например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. Также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. При ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы распадаются на более мелкие.
3)Например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. Аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. Также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов.
4)Получение: при помощи глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов.
  У клеток при помощи химических реакций.
  Передача:

 Многие млекопитающие издают звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др.
  Также через гены(мутации, эволюция).
  Использование: чтобы добывать пищу, спасаться от опасности, помогать стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве.
5)Человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т.д.), может читать(зрение), определять север при помощи компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека очень развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д..
6)Язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(русский, английский или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера)
7)Знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны.
8)СМИ должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию.
9)Роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников)
Микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть)
10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. На марсе марсоходы иследуют марс.

(772 баллов)