ПОМОГИТЕ ПОЖАЛКЙСТА «Если бы меня кто-нибудь спросил, какое искусство является самым трудным, я бы ответил: искусство актера. И если бы меня кто-нибудь спросил, какое искусство считается самым легким, я бы ответил так же: искусство актера». Эти слова А.Я.Таирова только на первый взгляд кажутся столкновением двух точек зрения, печальным следствием непонимания. Легкой актерскую работу считает публика. Для нее то, что делает актер на сцене, - игра, забава, вне сцены он пирует на некончающемся празднике славы… Но люди театра знают, как труден актерский хлеб: готовя новую роль, исполнитель перестраивает не только свое тело, но и реорганизует свою нервную систему.
Между тем Таиров имеет в виду не антагонизм внешнего заблуждения и реальной картины, а двойственность самой профессии.
Для актера, если он не дилетант, создание роли – трудоемкий процесс. Кроме накопления знания о своем герое, он должен настроить в себе струны, на которых эта сумма сведений зазвучит мелодией. Но и это не все. Подготовленное актером должно вписаться в общую атмосферу произведения – кинофильма или спектакля… Современный актер – актер ансамблевый…
Играть – это значит проживать множество судеб, умножать свое собственное биологическое существование воображаемым существованием персонажей. Азарт имитации, деятельное любопытство, просто ненасытная жажда жизни – важнейший мотор профессии.
ВОПРОС: С помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями, межлу абзацами?