(1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы,такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными.(3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.(4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости.(5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них – ужеокрепшее мастерство тонкого пастелиста.(7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится,чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил накартон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшиеаллеи парка.(9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась,чем могла, помочь художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлыйсердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудноостановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается вяркий осенний убор.(12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке,когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спинойхудожника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.(15) Левитан был переменчив в своих настроениях. (16) То он работаетмолча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслухпроизносит хвалу красоте природы.(17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, егосамозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он гляделперед собой притихший, заворожённый красотой.(С.Пророкова)
Почему девочка восхищалась работой художника?