. Исправьте речевые недочеты в предложениях.
Определите характер ошибки.
1.
Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень
полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своём
доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у
меня не хватило сил. 5. Недры нашей земли богаты полезными ископаемыми. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное
предложение было неуместно. 8. Будет
более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10.
Свыше пятьсот народностей
проживают на этом континенте. 11.
Ученики
пристально слушали рассказ учителя. 12. Этот человек произвел на меня
большое воздействие. 13. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к
огню, пылавшему в камине и который притягивал его. 14. Проработавшие всю жизнь
учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию. 15.
Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. 16. Комиссия осмотрела общежитие,
которому в свое время было уделено много
средств и внимания, которое находится в
бывшем гараже. 17. В шкафу стоят много книг. 18. На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных инцидентов. 19. Созданы
условия не только опубликования научных
работ, но и
внедрения их в практику.
20. Старик
посоветовал: «Ехайте по той дороге: она короче и ровнее».