16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию...

0 голосов
148 просмотров
16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:а)б)в)г)увлечёш..сяь–ь–луч..–ь–ьсплош..ь–ь–невтерпеж..–ььь17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки?А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла.
Б. Работа ведется согласно графику.
В. Он пришел со школы.
Г. Встретились по прибытию поезда.
Д. Он поступил в институт по окончании школы.
18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?А. Вокруг было тихо.
Б. Я проходил мимо школы.
В. Они вышли навстречу друзьям.
Г. Шел, (не)смотря под ноги.
Д. Впоследствии он прочитал роман.
19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:а)б)в)г)в течени.. летаиееив течени.. ручьяииеев течени.. урокаиееи20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:а)б)в)г)согласно приказ..уааублагодаря совет..уауавопреки предсказани..ююяя21. Назови предложение, в котором же – частица.А. Я то(же) писал сочинение.
Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты.
22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы.А. И так(же) неподвижно светил месяц.
Б. Что(бы) мне сделать?
В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм.
Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке.
Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать.
В. Что(бы) мне сказать отцу?
Г. Выполни во что(бы) то ни стало.
24. Где не, где ни?Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало.Выберите правильный ответ:а) во всех случаях – не;
б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4;
в) во всех случаях – ни.
г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5.
25. В каких предложениях не – частица?А. С минуту он оставался (не)подвижен.
Б. Отец (не)имел никакой должности.
В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка.
Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен.
26. Определите, в каком предложении то является частицей.А. Что(то) должно произойти.
Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся.
В. Спрячься за(то) дерево.
Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама.
27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2:а)б)в)г)интелл..гентеиеипр..тензияиеиеарт..ллерияеииепрез..дентеииипр..зидиумееие28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать.
Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал.
В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века.
Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье.
а) Г, Б, А, В;
б) Г, А, Б, В;
в) А, В, Б, Г;
г) Г, А, В, Б.
29. Что является грамматической основой в одном из предложений?а) её добывать и обрабатывать;
б) известняк – мягкую породу;
в) строители называли.
30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Читая книгу, ...а) ...мне было интересно.
б) ...иногда делаются заметки на полях.
в) ...не увлекайтесь только сюжетом.
г) ...необходимо хорошее освещение.

Русский язык (16 баллов) | 148 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В глаголах на -ешь -ишь 
В глаголах совершенного вида ( что сделал?сделала?сделало?сделает?)
В существительных 3го склонения
это про 1е задание

(71 баллов)