Для устного обращения, не только к директору, а клюбому человеку, стоит использовать Имя Отчество или Имя (зависит от ситуации), т.е., если директора зовут Анатолий Петрович, то именно так и стоит обращаться к нему. Ни в коем случае не использовать выражения наподобии: Товарищ директор :)
Форма письменного бращения, как правило, тоже универсальная: Уважаемый Анатолий Петрович! (с большой буквы, по центру, в конце восклицательный знак), но в заявлении она будет излишней.
Т.е. Ваше заявление должно быть оформлено следующим образом:
на белом листе А4 (книжная ориентация) в правом верхнем углу Вы пишете: 1-я строка-Директору ГОУ СОШ №4 г. Москвы (или НОУ "лицей "Ромашка""), т.е. указываете наименование учебного заведения. 2-я строка - ФИО директора полностью, 3-я строка - от ученика/цы 5"Ф" класса, 4-я строка - Ваши ФИО полностью. Далее пропускаете несколько строк и по центру с большой буквы пишете Заявление и отступив еще строчку с красной строки пишете суть своего заявления (просьбу и обоснование), например: в связи с моим отсутствием на тестировании по причине болезни прошу провести повторное тестирование. или прошу провести повторное тестирование, так как считаю результаты предыдущего недействительными по причине предвзятого отношения ко мне преподавателя физики. бла-бла-бла.
после текста отступаете несколько строк вниз, в начале строки(т.е. в левой стороне листа) ставите дату, когда заявление написано а ближе к концу свою подпись и Фамилию и инициалы.