1)предположи, с какой целью служащие магазина первоначально установили цену, шокирующую покупателя? 2)какие черты предпринимательской деятельности отразил автор? 3)как ты думаешь, можно ли извлечь из приведённого фрагмента какие-то правила успешного ведения бизнеса? ответ поясни. Плииииз сроно нужно
А текст можно узнать???или содержимое)
приказывал завернуть башмаки в бумагу. Упустить, то есть не продать... всегда вменялось в вину, за которую приказчикам тут же, при покупателях, хозяин делал строгий выговор, а мальчиков хватал за волосы и стучал их головой о чугунную лестницу»
Высокая цена отталкивала покупателей и поэтому у магазина первое время не было прибыли. Но через некоторое время служащие магазина снизили стоимость товаров, но эта стоимость превышала среднюю рыночную стоимость. И покупатели, привыкшие к "шокирующей" цене стали приобретать эту продукцию, хоть и стоило это всё например в 1.5 раза дороже чем в соседнем магазине. Это такой психологический ход, так же как и цыфра "9" в цене.