ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СМИ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЯ И ДАЙТЕ ЕЕ СОБСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ С...

0 голосов
75 просмотров

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СМИ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЯ И ДАЙТЕ ЕЕ СОБСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ С ПОЗИЦИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЦИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ


Обществознание (718 баллов) | 75 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

вся реклама с позиции рыночных отношений - это товар, за который заплатили деньги.

но каждая реклама направлена на конкретную группу потребитей: когда идут мультики, рекламируют детское питание, памперсы....; когда идет сериал (женский) - техника для дома, моющие, майонезы.....; мужской сериал - водка, но после какого-то времени, машины, компы. это называется целевая аудитория

(1.5k баллов)