А) Определите стиль и тип речи данного текста.6) Опишите последовательность ваших действий при решении задания данного типа.
(1)Долго стою на опушке рядом с елью. (2)Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. (З)Смотрю, как просыпается небо.(4)Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (5)Паутина серебрится узорным пятном.(6)Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но все-таки волшебные паутинки садятся на лицо и прилипают к одежде. (7)Надо мне выбраться к берёзовой роще. (8)Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.(9)На светло-голубом сентябрьском небе берёзы пленяют светлой и солнечной окраской вершин.10 )Даже отсюда видно, как сухо и тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут, потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. (11)Ведь облетев, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали». (По И. Никонову)