Как только мы
приехали жить на Corfu(греческий
остров, может быть есть русское название), мама решила, что я running wild(возможно это какое-то
выражение, не знаю перевода, может быть сбегала или что-то типа этого) и
поэтому было необходимо для меня иметь своего рода образование. Но где найти на
греческом острове(скорее всего тут имеется
ввиду насчет учебного заведения)?Каждый член семьи имел свою собственную идею
насчет того, что лучше для меня.
«Видно, что у него только одно увлечение,» сказал Лари, «и это наполнять вещи
животной жизнью(или образом жизни).Я не думаю, что он должен быть воодушевлен
этим..я ходил зажечь сигарету эти утром и большой шмель прилетел на коробку.»
«Это был кузнечик со мной,» сказал Лесли.
«Он не причинит никакого вреда, бедный маленький мальчик,» сказала мама, «он
так заинтересован всем этими вещами.»
«Что ж, если ты думаешь, что эта бесполезная информация важна для него, я
думаю, что Джордж мог бы обучить его,» сказал Лари.
«Отличная идея,» сказала мама восхищенно. «Вы придете и увидите его? Я думала
чем раньше он начнет, тем лучше.»
В скором времени Джордж приехала в виллу обсудить мое с образование с мамой. Он
был очень высоким и чрезвычайно худой мужчина, который двигался, как
марионетка. Его худое лицо было покрыто коричневой бородой и парой больших
очках с черепашьей оправой.
Джордж был очень сериезным в роли учителя. Джордж взял свои собственные
учебники со своей библиотеке т.к. их не
было на острове. Он терпеливо\спокойно чил меня географией с карт на задней
стороне копии древней энциклопедии, Английский и Французский с книг разных
авторов, и математику по памяти. С моей точки зрения,однако, самой важной вещи
было то, что мы посвящали некоторую часть нашего времени естествознанию, и
Джордж тщательно обучал меня как наблюдать
и как записывать наблюдения в дневник.Я обнаружил, что когда я пишу разные вещи
я могу запоминать и изучать больше.
«Давай посмотрим если мы можем сделать проблему более захватывающей.»И он
объяснил проблему новым способом.
«Если двум гусеницам требуется сьесть 8 листиков за неделю, как долго
потребуется сьесть 4 гусеницам то же
количество листиков? Теперь давай подумаем над этим.»
И я начал бороться с проблемой аппетита гусениц.
Математика не была одной из наиболее успешный предметов.
В географии мы делали прогресс по лучше, для Джорджа было возможным делать наши
уроки более зоологическими. Мы рисовали отличные карты с горами и реками, и потом заполняли различные достопримечательности, вместе с рисунками
более захватывающих фаун.Мы рисовали океаны, которые были полны жизни с китами ,альбатросами
,акулами ,полярными медведями и пингвинами. Там было много горбов верблюда и
пирамид в наших коричневых пустынях и много ягуаров, змей и горилл в наших
тропических лесах. Наши реки были широкими, и синие как незабудка с крокодилами
в них(насчет «незабудки» не уверена).
Там были карты, которые жили, карты, которые один мог изучать, карты, которые
означали что-то.
Наши занятия по истории были в начале не успешными, пока Джордж не обнаружил, что когда он добавил несколько фактов
с зоологии или несколько неважных деталей, которые были интересны мне. Один
факт, который никто не мог никогда найти в большинстве учебников по истории было
то ,что первый слова Колумба, когда он высадился на новый континент были: «Смотри..ягуар!»
С такими фактами и деталями как кто-либо не может быть заинтересован в
континентальной истории? И так Джордж, без всяких специальных учебником и с
учеником, у которого было только одно увлечение, увлечение о животной жизни, приложил
все усилия, чтобы его обучение было интересно.
Роджер, моя собака, конечно же, думал, что я просто тратил в пустую свою
утра. Тем не менее он не ушел от меня,
но лежал под столом спящий, когда я был занят работой. В течении короткого
времени Квасимод, мой голубь, также присоединялся к нам во время уроков и вел
себя очень хорошо. Но в один день он опрокинул бутылку с чернилами прямо на
середину большой и очень красивой карт, которую мы только нарисовали. Ахиллес,
моя черепаха, также пришла на одно из занятий, но она не любила оставаться в
доме. И Джордж сказал что..он подумала, что Ахиллес был бы счастливее в саду.
Джордж мудро пытался использовать
систему открытых уроков. В некоторые утра он прибывал с полотенцем над его
рукой и вместе мы ходили вниз вдоль
дороги к морю. С верхушки маленькой скалы вода выглядела такой тихой и
прозрачной так, что было сложно поверить, что она вообще там была. Сквозь чистую
воду вы могли бы увидеть камни на которых двигались крабы с их домами на
спинах.
Он охотился за новый ракушками для моей коллекции и обсуждал другую фауны
которую нашел; тогда Джордж внезапно подумал, что несмотря на то, что посещаю
открытые уроки c большим удовольствием, одно не могло описать их как
образование(вот это предложение мне было не понятно). Таким образом на надо
было пойти обратно и уроки проходили в вилле.