Русский филолог Успенский сказал: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Для того чтобы выразить свою мысль, мы должны правильно ее формулировать, используя лексические средства и правильно выражать, используя грамматические средства. Этому есть доказательства в тексте. Лексикой является наш словарный запас, который помогает нам формулировать мысли, и который мы должны постоянно пополнять. В предложении номер двадцать шесть автор использует метафору «страшный день». Она означает, что день важным для куницы, в этот день один из ее малышей умер, а других ребята отнесли в лес и выкинули там. В предложении номер тридцать три используется сравнение «к тому дому, куда ее будто на поводе тянуло». Материнский инстинкт приводил куницу к этому дому каждый день, как будто она сидела на привези и ее постоянно влекло туда. Она хотела вернуть своих детенышей, всеми силами пыталась это сделать. Грамматика передает ход мыслей автора, помогает выразить мысли и чувства. В предложении номер двенадцать используется обособление несогласованного определения «радостная». Обособление помогает нам узнать чувства и настроение куницы, она была счастлива, потому что смогла достать корм для своих детей. Предложение под номером тринадцать является нераспространенным. В данном случае оно более уместно, оно помогает выразить боль и страдания куницы, потому что она потеряла своих деток. Я согласна с мнением автора, конечно же, оно является верным. Чтобы речь человека была культурнее, мы должны использовать лексические и грамматические средства, учить правила и пополнять наш лексикон.