Помогите решить задачи (хоть какие то) о нахождении числа по его процентам;1. Магазин...

0 голосов
25 просмотров

Помогите решить задачи (хоть какие то) о нахождении числа по его процентам;
1. Магазин продал 37,5 % полученных со склада пар лыж, после чего в магазине осталось 120 пар.1)Сколько пар лыж было полученно магазином? Сколько пар лыж было продано? 3) Сколько процентов составляют непроданные лыжи?
2. При сдаче норм по стрельбе норму выполнили только 82% сдававших. Сколько человек сдавало нормы по стрельбе? Достаточно ли данных для ответа на вопрос? Если нет ,то переформулируйте задачу так, чтобы её можно было решить.
3. Составьте несколько задач на нахождение числа по его процентам.
4. 1)Торговая фирма покупает товар по 425р. и продаёт его в розницу с наценкой 12%. Какова розничная цена товара? 2)Торговая фирма покупает товар по 215р. и продаёт его в розницу по 249 р. 40 коп..Сколько процентов составляет торговая надбавка? 3)В магазине торговаянадбавка составляет 18%. Сколько рублей стоит товар на базе, если в магазине его продают по 755 р. 20 коп.?
5. В субботу и в воскресенье скидка на ткани состаляет 10%. 1)Сколько стоит в субботу 1 м ткани, если в среду он стоит 140 р.? 2)Сколько стоит во вторник 1 м ткани, если в субботу он стоит 315 р.? 3)Сколько процентов от цены в четверг составляет цена ткани в субботу? 4)Сколько процентов составляет цена в понедельник от цены ткани в воскресенье?
6. Если цену на игру "Конструктор" увеличить на 25%, то она составит 437,5 р.. Сколько будет стоить игра, если цену увеличить на 16%
7. 1)Одну сторону квадрата увеличили на 10%, а другую уменьшили на 10%. Отличается ли пример полученного прямоугольмика от примера квадрата? Отличается ли площадь полученного прямоугольника от площади квадрата?Ответы обоснуйте. 2)Одну сторому квадрата увеличили в 2 раза, а другую уменьшилли в 2 раза. Отличаются ли пример и площадь полученного прямоугольника от периметра и площади квадрата?Ответ обоснуйте. 3)Одну сторону квадрата увеличили на 25%, а другую уменьшили на 20%. Как изменятся периметр и площадь полученного прямоугольника?
8. 1)Число 200 увеличили в полтора раза. На сколько процентов увеличили число? 2)Число 300 увеличили на величину, равную \frac{2}{3} этого числа. На сколько процентов увеличили число?Сколько процентов "старое" число составляет от "нового"? 3)Составте аналогичные задания, заметив слово "увеличили" на слово "уменьшили".Выполните составленные задания.


Математика (65 баллов) | 25 просмотров
0

8. 1) 200 * 1,5 = 300

0

8. 1) 200 * 1,5 = 300, 200 : 100% = 2 - один процент, 200 увеличили на 100, т.е. 100 : 2 = 50% - на 50%.

Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

1. Магазин продал 37,5% пар лыж, соответственно осталось 100% - 37,5% = 62,5% что составляет 120 пар. Отсюда 120 : 62,5 = 1,92 - один процент. Далее 1,92 * 100% = 192 - пары лыж привезли в магазин. Продано 37,5%, значит 37,5% * 1,92 = 72 пары продали.
Ответ: В магазин привезли 120 пар лыж, продали 72 пары, не продали 62,5%.
 2. Данных не достаточно, можно ответить на вопрос: Сколько человек не сдали норматив по стрельбе? 100 - 82 = 18%
8. 2) 300 : 3 * 2= 200, 300 + 200 = 500 увеличили на 2/3.
         300 : 100% = 3 - 1%
         200/3 = 66 2/3% - увеличили на 66 целых 2/3 процента.
         300/500 * 100% = 3/5 *100% = 3 * 20 = 60% - 300 составляет 60% от 500

(226 баллов)
0 голосов

Задача номер 1 1)100%-37,5=62,5% это 120 лыж
                         2)120/62,5*100=192 пар лыж получено магазином
                         3)192-120=72 лыжи было продано 
                         4)сколько процентов от всех лыж 100/192*72=37,5
задача номер 2 данных недостаточно и все
задача номер 3 я помочь не могу тут надо в интернете покапаться и готовые написать мало известные если думать не хочется

(14 баллов)