Кому: Лилли
От: Крис
Тема: покупка
Лондон - это рай для покупателей. В таких знаменитых универмагах как Хэрродс и Селфридж большой выбор товаров. Также можно найти дизайнерские магазины, сувенирные лавки, хорошо оснащенные книжные магазины, рыночные прилавки и многие другие виды магазинов. Секонд хенды также популярны среди молодежи. Я знаю, что куплю тебе - это сюрприз. Но я не знаю, что купить мальчикам. Может ты посоветуешь какие-нибудь подарки для них?
Напиши мне в ближайшее время.

Кому: Джон
От: Мэри
Мне нравится делать покупки в Лондоне, потому что там много интересных магазинов. В субботу мы с Крис ходили в Хэрродс. Я не удивилась, увидев там много людей. Но цены неутешительные. Одежда дорогая. Я еще ничего не купила.

(2.1k баллов)