Напишите сочинение-рассуждение, раскрНапишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказыванияизвестного учёного Л.Т. Григорян: «В бессоюзных сложных предложенияхразные знаки препинания употребляются потому, что каждый из нихуказывает на особые смысловые отношения между частями».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйтецитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрываятему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете сприведённого высказывания.Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишитеаккуратно, разборчивым почерком (1)В дверь позвонили. (2)Из прихожей донеслись оживлённые голоса исмех. (3)Появились гости. (4)Солидные, хорошо одетые люди здоровались схозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску. (5)Дамырасполагались в удобных мягких креслах; мужчины, образовав группки,беседовали друг с другом. (6)Семён Петрович поднял меня с места ипредставил гостям:– (7)Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.(8)Неожиданно попав в центр внимания, я был сильно смущён и,кажется, покраснел. (9)Гости заулыбались, с любопытством оглядывая меня,словно ожидая, что я немедленно докажу справедливость слов профессора.(10)Он хлопнул меня по плечу:– (11)Да, молодёжь нынче любопытная. (12)С ней надо говорить, надообщаться!(13)Одна интересная дама повернулась ко мне:– (14)Вот скажите мне, Ваня. (15)У меня дочь пятнадцати лет, и онацелыми днями слушает какой-то визг. (16)У нас роскошная библиотека,большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет. (17)Придёт изшколы, кое-как уроки сделает, включит магнитофон и слушает до вечера.– (18)Это у них называется «балдеет», – радостно сообщил один изгостей.– (19)Дух противоречия, – убеждённо сказал другой.– (20)А по-моему, – заявил подтянутый мужчина, – всё дело визбалованности. (21)Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко,без трудностей.– (22)О-о, это старая песня, – засмеялась дама. – (23)Получается, чтоесли нам было тяжело, то пусть и им будет так же? (24)Глупо!– (25)Наверное, глупо, – согласился подтянутый. (26)Он хотел что-тодобавить, но замешкался.(27)Семён Петрович решил переменить тему:– (28)Я надеюсь, что вы не будете против, если моя дочь что-нибудьспоёт?– (29)Это будет прекрасно, – томно сказала пожилая дама.(30)Семён Петрович повернулся к Кате, не замечая её угрюмоговзгляда:– (31)Катюша, давай-ка «Соловья» алябьевского...– (32)3начит, «Соловья»? – спросила Катя.(33)Она мягко коснулась пальцами клавиш – нежно зазвучаловступление. (34)Катя запела тоненьким голоском:– (35)Соловей мой, соловей,Чтоб ты сдохнул, Бармалей!..– (36)Что? – растерянно пробормотала мама.(37)Катя перестала играть и повернула к нам разгорячённое лицо:– (38)Я этого «Соловья» с пяти лет пою. (39)К нам гости – тут я сосвоим «Соловьём»! (40)Я, если б он мне попался, этот соловей, его намедленном огне изжарила бы!..(41)Оторопевшие гости не могли вымолвить ни слова.(По К. Шахназарову)*