1.прочитайте шутливое стихотворение. каким приёмом пользуется автор,чтобы усилить комический эффект?
ЗА ЧТО?
Кит по грязи смело шлёпал-
Папа сына крепко шлёпал.
Кит обои отодрал-
Папа сына отодрал.
Кит песок в кастрюлю всыпал-
Папа сыну сильно всыпал.
Двойку в школе получил-
Вновь от папы получил.
Папа знал,что бить - не дело,
Но упрямства не терпел.
Думал Кит, что бит за дело,
И поэтому терпел.
Как-то муха в суп попала,
И опять ему попало.
Разобиделся тут Кит:
- Я,- кричит, - напрасно
бит!
В суп сома она влетела!
Так за что же мне влетело?
(В.Лунин)
2.Выпишите омонимы в составе словосочетаний и к каждому омониму подберите синоним.
Образец: смело шлёпал = шёл, крепко шлёпал = бил