1.Запиши
словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.
Высокий
дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное
растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда.
2.Спиши
словосочетания. Укажи род, число и падеж имён прилагательных.
Старый
ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.
3.Спиши
предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.
Летним
днём мы шли по сосновому лесу.
Белый
туман расстилается над тихими лугами.
4.Выпиши
только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому
записанному слову.
Большой,
лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.
5.Запиши
данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном
числе.
Грубый,
умный, седой, сильный.
Образец:
красивый – красив (м.р., ед.ч.).
6.Спиши
текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения,
определи род, число и падеж этих прилагательных.
Протянулся
через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся
вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.