Прочитай текст. Определи его вид. Озаглавь. Составь план в форме вопросительных предложений. Заголовок и план запиши.
Дядя Фёдор решил галчонка Хватайку акварелью раскрасить. Чего это он у нас чёрный? Пусть хоть недельку побудет экзотической птицей. Пусть посверкает всеми цветами радуги.
Он краски принёс, достал кисточки и стал Хватайку малевать. Хватайка не спорил. Жалко что ли. Он только всё время за кисточку кусался. А иногда краску из коробочки хватал и старался в суп запихнуть.
Дядя Фёдор сделал ему клюв золотым. Крылья - зелёными. Лапы серебристой краской покрасил. Хвост у Хватайки стал фиолетовым, как у павлина, грудь малиновой, а спина синей. Чёрной у галчонка только шапочка на голове осталась.
Получился галчонок диво как хорош. Ни в одном птичьем учебнике такой красивой птицы не встречалось.