1. ЛДПР
2.Справедливая россия.
3.КПРФ
4. Единная россия
5. Правое дело
и т.д
Второе задание.
Верно Б.
3.
- надлежащее качество продукции и обслуживания;
- безопасность продукции;
- необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
- возмещение вреда (убытков), причиненных дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством;
- обращение в суд и другие уполномоченные органы государственной власти за защитой нарушенных прав;
- объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).
- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, согласно ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей», имеет право требовать:пропорционального уменьшения цены;безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;возмещения расходов на устранение недостатков товара.