Помогите написать краевую..(1)Детские игры, детские шалости, детские фантазии, детские...

0 голосов
138 просмотров

Помогите написать краевую..
(1)Детские игры, детские шалости, детские фантазии, детские разговоры... (2)Если взрослые не разрушили преждевременно этой особой атмосферы, в которой зарождается будущее богатство духовного мира, если взрослые сумели понять и оценить вдохновение, романтику и чистоту юной поры, то они уже многое сделали для счастья ребёнка. (3)Любовь и привязанность к людям, животным, природе, первое чувство дружбы и товарищества, первая благодарность за добро, ненасытная любознательность -вот что должно наполнять духовный мир ребёнка, развивать его фантазию и воображение.(4)Шаля и играя, он должен узнать: вот я и вот не я, а мир вещей, мир зверей, мир людей. (5)И познание мира -это не просто механическое накопление наблюдений. (6)В детстве человек и счастлив и умён. (7)По-своему. (8)Но он не может быть один, он не должен оставаться одиноким и непонятым. (9)И тут дело не только в том, чтобы его вовремя кормили, одевали и выводили гулять. (10)Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания.
С1.

В одном-двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста
С2.
В пяти-шести предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему.

С3.В одном-двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме.

C4.Используя семь -восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента (не более!)в защиту своей точки зрения.


Русский язык (44 баллов) | 138 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Проблема формирования духовного мира ребенка. (Как нужно относиться к ребенку, чтобы из него вышла духовно богатая личность?)
   Автор подчеркивает, что детские игры, фантазии и т.п. ирают особую роль в формировании будущей личности. Именно в эти годы ребенок познает многое: любовь и привязанность и т.д. Публицист указывает: духовное формирование сложно, оно не ограничивается только путем механического накопления наблюдений.Эмоциональное состояние ребенка таково, что он не должен оставаться непонятым, поэтому мало только обеспечивать его физические потребности.
 АП:Ребёнку нужно, чтобы к нему относились именно как к человеку, достойному уважения, любви и внимания. 
 А дальше дело техники: согласен - не согласен.

(60.4k баллов)
0

А С2 можно чуть более развернуто?