Задание 2.
Запишите предложения, раскрывая скобки. Укажите, какими частями речи являются слова с пропусками.
1)Соседка назвала меня по имени, (по)этому (в)первые минуты разговора я размышлял, (от)куда ей известно, как меня зовут. Мои родители давно не жили (по)этому адресу, а я (в)первые приехал сюда, чтобы выполнить да(н,нн)оемне поручение.
2)(В)начале обдумайте, как лучше справиться с предстоящим делом, а (за)тем приступайте к его выполнению. (В)начале работы особенно внимательно следите (за)тем,чтобы ваши действия соотносились с предпол_гаемым результатом.
3)Собач_нка забилась в угол – животное было испуга(н,нн)о раскатом грома. Мальчик испуга(н,нн)о уговаривалсвоего маленького друга успокоиться.
Задание 3.
Запишите предложения. Укажите, какой частью речи и каким членом предложения являются грамматические омонимы. Укажите их морфемный состав.
1)Мороженое кончилось, и стало совсем грустно.
2)Сторож заглянул в пустой чайник и грустно присвистнул.
3)Лицо Вареньки было грустно.
Задание 4.
Составьте три сложноподчиненныхпредложения, используя данное сочетание слов в качестве главной части и присоединяя придаточные с помощью относительных наречий.
Приятель с интересом посмотрел на меня и спросил, …
Задание 5.
Спишите текст, заменяя слова в скобках образованными от них наречиями и словами состояния. Выделите словообразующие морфемы.
(Утро,весенний, яркий) светило солнце, и (раз) стало на душе (светлый и радостный). (Несмелый) пробивалась первая травка, и (звонкий) щебетали птицы, (свой) радуясь приближению весны. Ребята (нетерпеливый) ждут, когда (конец) можно будет оставить (дом) надоевшие (зима) тяжелые тёплые вещи и (лёгкий) отправиться (куда) с друзьями.
Задание 6.
Проведите синтаксический разбор последнего предложения восстановленного текста (задание 5).